Суббота, 20.01.2018, 10:28
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Главная  |  Мой профиль |  Выход  Пользовательское соглашение | Правило публикации материалов  | 
Железо

 

Меню сайта

Реклама

Навигация
Технология металлов
и других конструкционных материалов
Черный хлеб металлургии
Защита нефтяных резервуаров от коррозии
Конструкция железнодорожного пути
и его содержание
Путь в космос
Метеоритные кратеры на Земле
В мире застывших звуков
Рентгенотехника
Наука и техника
Термодинамика
Ручная ковка
Юмор

Реклама

Форма входа

Статистика сайта
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Сегодня были:



Главная » Статьи » Конструкция железнодорожного пути

Скорости, устанавливаемые для движения поездов после производства путевых работ

 Все путевые работы производятся по технологическим процессам, разработанным на основе процессов, утвержденных Главным управлением пути МПС.

 Основные виды ремонтно-путевых работ должны осуществляться с максимальным применением путевых машин и механизмов и особенно выправочно-подбивочно-отделочных машин, а также уплотнительных и других машин, которые значительно ускоряют стабилизацию пути после производства комплексных оздоровительных работ в «окно».

 При выполнении комплекса работ на рельсах типа Р65 и тяжелее с применением выправочно-подбивочных машин и дополнительной выгрузкой балласта в «окно» после работы этих машин скорость проследования одного-двух поездов после «окна» должна быть 25 км/ч, а последующих поездов - не менее 60 км/ч. Если работы выполняются с применением выправочно-подбивочных машин, но без дополнительной выгрузки балласта, то скорость одного-двух поездов после «окна» должна быть 15 км/ч, а последующих - 50 км/ч. При работах на рельсах типа Р50 с применением выправочно-подбивочных машин скорость проследования одного-двух поездов после «окна» должна быть 15 км/ч, а последующих - 50 км/ч.

 При отсутствии выправочно-подбивочных машин первые один-два поезда по отремонтированному пути пропускаются со скоростью не более 15 км/ч и последующие поезда в течение 3 ч - со скоростью 25 км/ч, после чего скорость движения должна устанавливаться 40 км/ч при рельсах типа Р50 и легче и 50 км/ч при рельсах типа Р65 и тяжелее. Графиковая скорость движения поездов, но не более 100 км/ч, должна быть установлена не позднее, чем к концу второго рабочего дня. Если в этом случае применяются выправочно-подбивочные машины, то графиковая скорость устанавливается к концу рабочего дня, но не более 100 км/ч.

 При сплошной смене рельсов без замены подкладок и пропуска после «окна» первых одного-двух поездов со скоростью не более 25 км/ч отделочные работы должны вестись при следующих скоростях по месту работ:

 рельсы новые типа Р50 и тяжелее - 40 км/ч, а с одновременной заменой подкладок - 25 км/ч;

 рельсы старогодные типа Р50 в прямых и кривых радиусом более 650 м - 40 км/ч, а с одновременной заменой подкладок - 25 км/ч;

 в кривых радиусом 650 м и меньше - 25 км/ч, а с одновременной заменой подкладок - 15 км/ч;

 рельсы новые и старогодные легче типа Р50 - 25 км/ч.

 К концу рабочего дня скорость должна быть доведена до установленной графиком движения поездов.

 Скорости более 100 км/ч устанавливаются после окончания стабилизации пути (пропуск не менее 350-500 тыс. т брутто) и личной проверки его состояния начальником дистанции пути.

 На участках с раздельным рельсовым скреплением порядок ослабления и закрепления рельсов клеммными болтами устанавливается технологическими процессами, утвержденными Главным управлением пути МПС.

 Клеммные болты должны быть закреплены при скорости 60 км/ч на каждой второй шпале, при скорости движения поездов не более 40 км/ч - на каждой третьей шпале в кривых и на каждой четвертой в прямых, при скорости не более 25 км/ч - на каждой пятой шпале. Допускается при разрядке температурных напряжений на раздельных скреплениях при скорости не более 25 км/ч сплошное ослабление клеммных болтов. С окончанием работ все клеммные болты должны быть закреплены.

 На пути также выполняется целый ряд других работ, требующих выдачи предупреждений с ограничением скорости движения поездов и соответствующим ограждением места работы на определенное время рабочего дня. Перечень таких работ с указанием порядка их ограждения, скоростей, с которыми пропускаются поезда по месту работ, приведен в табл. 1. Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ.




Статьи по теме:
Категория: Конструкция железнодорожного пути | Добавил: Talabas07 (10.04.2014)
Просмотров: 4447 | Теги: обеспечение | Рейтинг: 0.0/0


Ags-metalgroup © 2018