Среда, 24.01.2018, 12:32
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Главная  |  Мой профиль |  Выход  Пользовательское соглашение | Правило публикации материалов  | 
Железо

 

Меню сайта

Реклама

Навигация
Технология металлов
и других конструкционных материалов
Черный хлеб металлургии
Защита нефтяных резервуаров от коррозии
Конструкция железнодорожного пути
и его содержание
Путь в космос
Метеоритные кратеры на Земле
В мире застывших звуков
Рентгенотехника
Наука и техника
Термодинамика
Ручная ковка
Юмор

Реклама

Форма входа

Статистика сайта
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Сегодня были:



Главная » Статьи » Конструкция железнодорожного пути

Размещение материалов верхнего строения пути и проверка габарита
 Материалы верхнего строения пути, выгруженные на перегонах и станциях или подготовленные к погрузке, располагают в междупутьях или на обочинах в соответствии с габаритом приближения строений.

Размещение выгруженного балласта на пути

 Выгруженный балласт для производства путевых работ может находиться в междупутье или на обочине так, как показано на рис. 6.6.

 Плети рельсов размещают как внутри колеи, так и на концах шпал. Расстояние между ближайшими боковыми гранями головок рельсов рабочего и вновь укладываемого при нахождении последнего внутри колеи (рис. 6.7, а) должно быть не менее 500 мм, а при размещении вновь укладываемого рельса снаружи колеи - не менее 150 мм (рис. 6.7, б). На участках, где обращаются тепловозы, это расстояние при расположении вновь укладываемого рельса снаружи колеи установлено не менее 300 мм. Расстояние от края подошвы подготовленного к укладке рельса до конца шпалы должно быть не менее 50 мм. Рельсы, уложенные внутри колеи, не должны возвышаться более чем на 50 мм над уровнем верха головок рабочих рельсов, а на концах шпал должны находиться в одном уровне с рабочим рельсом.

Размещение рельсов до и после замены

 В процессе эксплуатации возможны различные изменения в положении пути как в профиле, так и в плане, а также в положении сооружений и устройств, размещенных вдоль пути и над путем. Часто такие изменения влекут за собой нарушения габаритных размеров. Эксплуатация сооружений с отступлениями от требований габарита не обеспечивает безопасное движение поездов и личную безопасность работающих.

 Измерения расстояний от оси пути до сооружений, а также между осями путей производятся обычными измерительными инструментами и приспособлениями: рейками, рулетками, уровнями, шаблонами. Имеется и специальный шаблон, состоящий из двух реек, одна из которых подвижная. Этим шаблоном можно одному работнику измерять расстояния от оси пути до платформ, опор, мачт, светофоров, столбов и других сооружений с расстоянием их от оси пути до 3700 мм и ширину междупутья на перегонах до размера 4462 мм.

 Также обычными измерительными инструментами и специальными приспособлениями производят обмеры негабаритных грузов после размещения их на подвижном составе. Измерения ведутся по критическим точкам, определяющим негабаритность груза.



Статьи по теме:
Категория: Конструкция железнодорожного пути | Добавил: Talabas07 (04.02.2014)
Просмотров: 16447 | Теги: габарит | Рейтинг: 0.0/0


Ags-metalgroup © 2018