Пятница, 25.05.2018, 12:03
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Главная  |  Мой профиль |  Выход  Пользовательское соглашение | Правило публикации материалов  | 
Железо

 

Меню сайта

Реклама

Навигация
Технология металлов
и других конструкционных материалов
Черный хлеб металлургии
Защита нефтяных резервуаров от коррозии
Конструкция железнодорожного пути
и его содержание
Путь в космос
Метеоритные кратеры на Земле
В мире застывших звуков
Рентгенотехника
Наука и техника
Термодинамика
Ручная ковка
Юмор

Реклама

Форма входа

Статистика сайта
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Сегодня были:



Главная » Статьи » Конструкция железнодорожного пути

Правила использования и ограждения съемных транспортных и контрольных средств

 Путеизмерительные и дефектоскопные тележки, путевые вагончики и другие съемные передвижные единицы занимают перегон без получения на это специальных поездных документов или разрешающих сигналов. В каждом случае перед выездом на перегон старший работник, сопровождающий передвижную съемную единицу, у дежурного по станции получает справку о фактическом движении поездов.

 На линиях или отдельных участках с очень сложным планом и профилем, а также на перегонах, имеющих большие мосты и тоннели, порядок движения таких единиц устанавливается приказом начальника дороги. Работники, сопровождающие съемные единицы, на таких участках должны проявлять повышенную бдительность.

 Выезд съемной дрезины на перегон разрешается только после получения справки от дежурного по станции по телефону о поездном положении. Если нет телефона, то старший работник должен руководствоваться расписанием движения поездов и во время движения проявлять особую бдительность.

 О работе съемных дрезин выдаются предупреждения на поезда с указанием километра и времени работ. Заявки на выдачу предупреждений подает дорожный мастер накануне.

 Запрещается работа съемных единиц ночью, в сильные туманы, снегопады, метели: в этих условиях работа разрешается только в исключительных случаях при восстановлении пути.

 Съемные подвижные единицы сопровождаются таким количеством монтеров пути, которые в любой момент могут быстро снять их с пути при приближении поезда. Во всех случаях количество монтеров пути вместе с водителем должно быть для дрезины ТД-5 не менее 4 чел., для дрезины СМ-4 - не менее 2 чел. Нельзя оставлять на пути съемную дрезину, даже огражденную сигналами, без монтеров пути, которые могли бы в любой момент ее снять.

 Работа путевых вагончиков на станционных путях разрешается дежурным по станции. Причем руководитель работ делает запись об этом в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети.

 Во время работы и перемещения путевые тележки и другие съемные единицы ограждают соответствующими сигналами. Путевые вагончики на перегонах однопутных линий и при движении по неправильному пути двухпутных линий ограждают следующим образом: днем на вагончике устанавливают щит красного цвета с обеих сторон или развернутый красный флаг на шесте, а ночью - фонарь, сигнализирующий красным огнем вперед и назад. На двухпутных участках при следовании по правильному пути днем на вагончике устанавливают щит, окрашенный с передней стороны в белый, а с задней - в красный цвет, а ночью укрепляют фонарь на шесте, сигнализирующий вперед прозрачно-белым огнем, а назад - красным.

 Кроме того, путевые вагончики ограждают с обеих сторон сигналисты, имеющие переносные или ручные красные сигналы. Сигналисты перемещаются вместе с вагончиком на расстояние Б (см. табл. 14.1).

 При работе путевого вагончика на станциях днем на нем устанавливают щит, окрашенный с обеих сторон в красный цвет или красный флаг на шесте, а ночью - фонарь на шесте, сигнализирующий вперед и назад красным светом. Кроме того, вагончик на расстоянии 50 м с обеих сторон ограждают красными переносными или ручными сигналами.

 Двухколесную однорельсовую или одноосную тележку при хорошей видимости (не менее 2000 м) ограждают красным флагом, который укрепляют на ручке тележки. При плохой видимости (менее 2000 м), а также на больших искусственных сооружениях, при перевозке более двух шпал одновременно, рельсов, крестовин, балласта тележку ограждают, как путевой вагончик.

 Путеизмерительные и дефектоскопные тележки ограждают при хорошей видимости (более 2000 м) красным флагом на шесте, установленном на тележке, при плохой видимости (менее 2000 м) тележки ограждают, как путевой вагончик.

 Передвижные съемные механизмы ограждают так же, как тележки.

 Руководители работ, сопровождающие путевые вагончики и другие съемные механизмы, должны иметь при себе ручные сигналы, духовые рожки для подачи сигналов о приближении поезда и петарды для его остановки в случае необходимости.

 Если после подачи сигнала о приближении поезда вагончик или тележка по каким-то причинам не снимается с пути, то сигналист укладывает три петарды на рельсы и, отойдя от них в сторону вагончика на расстояние 20 м, показывает красный сигнал в сторону поезда. Если по местным условиям перреносные сигналы на расстоянии Б (см. табл. 14.1) не видны, руководитель ставит промежуточных сигналистов.

 Руководитель работ инструктирует сигналистов, указывает им на то, что на двухпутных или многопутных участках при следовании поезда по соседнему пути переносный красный сигнал, движущийся впереди вагончика, до прохода поезда снимается.




Статьи по теме:
Категория: Конструкция железнодорожного пути | Добавил: Talabas07 (10.04.2014)
Просмотров: 7940 | Теги: обеспечение | Рейтинг: 2.0/1


Ags-metalgroup © 2018