Четверг, 16.08.2018, 00:16
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Главная  |  Мой профиль |  Выход  Пользовательское соглашение | Правило публикации материалов  | 
Железо

 

Меню сайта

Реклама

Навигация
Технология металлов
и других конструкционных материалов
Черный хлеб металлургии
Защита нефтяных резервуаров от коррозии
Конструкция железнодорожного пути
и его содержание
Путь в космос
Метеоритные кратеры на Земле
В мире застывших звуков
Рентгенотехника
Наука и техника
Термодинамика
Ручная ковка
Юмор

Реклама

Форма входа

Статистика сайта
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Сегодня были:



Главная » Статьи » Конструкция железнодорожного пути

Подготовка путевого хозяйства к зиме

БОРЬБА СО СНЕЖНЫМИ И ПЕСЧАНЫМИ ЗАНОСАМИ

 Почти на всей территории России с наступлением зимы работа железнодорожного транспорта значительно осложняется.

 Низкие температуры, снегопады и метели затрудняют действия работников, обеспечивающих движение поездов. При низких температурах чаще происходят изломы рельсов и разрывы стыков, появляются пучины. При снегопадах и метелях на пути образуются перемёты, препятствующие движению поездов, затрудняется перевод стрелок, особенно централизованных. Отдельные агрегаты и узлы подвижного состава работают в значительно более сложных условиях.

 Поэтому на всех предприятиях железных дорог проводится тщательная подготовка к работе в зимних условиях.

Подготовка путевого хозяйства к зиме

 Подготовка кадров. К зиме укомплектовывают штат бригадиров и монтеров пути с таким расчетом, чтобы имелась возможность выделять опытных монтеров для руководства временной рабочей силой, привлекаемой на снегоборьбу. Проверяют укомплектованность штата механизаторов, обслуживающих снегоочистители, снегоуборочные машины и устройства механизированной очистки стреловых переводов с учетом возможности их работы в 3 смены. При необходимости пополняют недостающий штат за счет механизаторов путевых машинных станций или других транспортных организаций.

 Важное место в подготовке кадров для работы в зимних условиях занимает обучение работников, которым впервые предстоит работать зимой. Обучение проводится в конкретной обстановке - на горловине станции, на перегоне и т. д. Работника ознакомляют с взаимоотношениями, в которые ему придется вступить с работниками станции, локомотивного депо, дистанции сигнализации и связи и других организаций в интересах обеспечения успешного преодоления зимних трудностей. Много внимания уделяют вопросам охраны труда и техники безопасности, поскольку в зимних условиях могут возникнуть сложные ситуации, при которых требуется соблюдение особой бдительности.

 Подготовка пути и сооружений. Большое значение имеет качественное проведение осеннего осмотра пути. Во время осмотра могут обнаружиться такие недостатки в содержании пути, которые способны осложнить работу не только в зимних условиях, но и при выходе пути из зимы.

 Устанавливают участки, где при низких температурах можно ожидать увеличения выхода рельсов по дефектности. На таких участках организуют усиленный контроль средствами дефектоскопии и натурным осмотром, создают необходимый запас рельсов.

 Выявляют места, неблагополучные по состоянию шпал, где могут появиться по две гнилые шпалы подряд и более. До наступления заморозков в таких местах заменяют шпалы, чтобы весной не появились гнилые шпалы по нескольку штук подряд. В места возможного образования выплесков завозят балласт. В отдельных стыках заменяют загрязненный балласт, тщательно планируют балластную призму. Подрезают верх балласта для предупреждения опирания подошвы рельса на балласт при его вспучивании.

 Подкрепляют противоугоны, добивают костыли с постановкой при необходимости пластинок-закрепителей. На пути с железобетонными шпалами закрепляют и смазывают закладные и клеммные болты. Очень важно своевременно выправить и отрихтовать путь, чтобы он замерз в хорошем состоянии. Обочину и откосы земляного полотна планируют так, чтобы не допустить застоя воды при таянии снега. Очищают кюветы, нагорные и водоотводные канавы, русла малых искусственных сооружений и другие водоотводы.

 Подготовка средств снегоборьбы организуется в соответствии с оперативным планом снегоборьбы. Ремонтируют и изготовляют недостающие переносные щиты и снегозащитные заборы, пополняют колья и увязочный материал, заготавливают лопаты, метлы, сигнальные принадлежности и другой инвентарь. Укомплектовывают и проверяют в работе снегоочистительные и снегоуборочные средства, создают запас деталей и материалов, обеспечивающий их бесперебойную работу. Производят уборку засорителей, материалов, запасных частей и деталей подвижного состава и других препятствий для работы снегоуборочной техники на станциях и перегонах, готовят места выгрузки снега, устанавливают знаки в местах препятствий. Для штата дистанции и временной рабочей силы, привлекаемой к снегоборьбе, подготавливают спецодежду.




Статьи по теме:
Категория: Конструкция железнодорожного пути | Добавил: Talabas07 (23.04.2014)
Просмотров: 4164 | Теги: заносы | Рейтинг: 0.0/0


Ags-metalgroup © 2018