Среда, 25.04.2018, 06:10
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Главная  |  Мой профиль |  Выход  Пользовательское соглашение | Правило публикации материалов  | 
Железо

 

Меню сайта

Реклама

Навигация
Технология металлов
и других конструкционных материалов
Черный хлеб металлургии
Защита нефтяных резервуаров от коррозии
Конструкция железнодорожного пути
и его содержание
Путь в космос
Метеоритные кратеры на Земле
В мире застывших звуков
Рентгенотехника
Наука и техника
Термодинамика
Ручная ковка
Юмор

Реклама

Форма входа

Статистика сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были:



Главная » Статьи » Конструкция железнодорожного пути

Планирование труда
 Планом по труду устанавливают контингент работников и фонд заработной платы, необходимый для выполнения заданного объема работ. При этом предусматривается высокопроизводительная организация труда и эффективное использование материально-технических средств.

 Потребный контингент рабочих по текущему содержанию пути рассчитывают на основании норм затрат рабочей силы на 1 км пути и один стрелочный перевод в зависимости от грузонапряженности, типа рельсов и рода балласта. Зная протяженность главных и станционных путей, обслуживаемых дистанцией, околотком или рабочим отделением, а также количество стрелочных переводов в пределах границ этих подразделений и норму затрат рабочей силы на их содержание, можно определить и общую потребность в контингенте рабочих. С учетом задания по росту производительности труда начальникам дорог дано право уменьшать на 15% расчетный контингент с сохранением бригадам полного расчетного фонда заработной платы.

 Руководителем бригады по текущему содержанию пути является бригадир пути, как правило, освобожденный от непосредственного участия в работе бригады и, следовательно, не включающийся в расчетный контингент и фонд заработной платы бригады. Только на второстепенных рабочих отделениях могут быть неосвобожденные бригадиры пути, которые включаются в общую численность рабочих бригад.

 Потребный контингент работников по охране пути (обходчики железнодорожных путей), там, где сохраняются путевые обходы, устанавливается из расчета 4,2 чел. на каждый путевой обход при непрерывных круглосуточных обходах, 2,8 чел. - при двухсменных обходах и 1,4 чел. - при односменных обходах. Из такого же расчета определяется потребный штат работников по охране переездов и искусственных сооружений.

 Потребность в рабочих по текущему содержанию искусственных сооружений рассчитывается по такому же принципу, как и контингент рабочих по текущему содержанию пути, исходя из протяженности различных видов искусственных сооружений (мосты, трубы, путепроводы и т. д.) и норм расхода рабочей силы на содержание каждых 100 м этих сооружений.

 Потребность в работниках для обслуживания производственных зданий и сооружений, их текущего ремонта, уборки мусора со станционных путей, контроля за состоянием пути (в том числе штат, обслуживающий дефектоскопные и путеизмерительные тележки и другие средства контроля), для обслуживания внутреннего транспорта (автомобилей, дрезин, тракторов), содержания, ремонта и обслуживания оборудования, механизмов, инструмента и других устройств определяется в зависимости от объемов работ, парка машин и механизмов и норм расхода рабочей силы, необходимой для выполнения работ.



Статьи по теме:
Категория: Конструкция железнодорожного пути | Добавил: Talabas07 (10.02.2014)
Просмотров: 2858 | Теги: планирование | Рейтинг: 0.0/0


Ags-metalgroup © 2018