Пятница, 25.05.2018, 11:59
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Главная  |  Мой профиль |  Выход  Пользовательское соглашение | Правило публикации материалов  | 
Железо

 

Меню сайта

Реклама

Навигация
Технология металлов
и других конструкционных материалов
Черный хлеб металлургии
Защита нефтяных резервуаров от коррозии
Конструкция железнодорожного пути
и его содержание
Путь в космос
Метеоритные кратеры на Земле
В мире застывших звуков
Рентгенотехника
Наука и техника
Термодинамика
Ручная ковка
Юмор

Реклама

Форма входа

Статистика сайта
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Сегодня были:



Главная » Статьи » Конструкция железнодорожного пути

Особенности содержания пути на участках с рельсами, пропустившими сверхнормативный тоннаж
 Исполненный и обработанный план-график - это важнейший документ, по которому определяются объемы выполненных работ, фактические затраты труда монтеров пути, распределение в соответствии с этим аккордной суммы средств для рабочего отделения, расход материалов на ремонт пути и количество часов работы механизмов на текущем содержании.

 План работы на рабочем отделении в зависимости от фактической обстановки может изменяться с разрешения или по указанию дорожного мастера.

 С нарастанием пропущенного тоннажа происходит накопление остаточных деформаций в элементах железнодорожного пути. Особенно интенсивно происходит накопление остаточных деформаций и ускоренное развитие дефектов за пределами установленных нормативов пропуска тоннажа по пути. Поэтому на участках с рельсами, пропустившими сверхнормативный тоннаж, требуется особое внимание к текущему содержанию пути, своевременное выполнение планово-предупредительных и неотложных работ и усиление контроля за его состоянием.

 Все сооружения и устройства на участках с рельсами, пропустившими сверхнормативный тоннаж, должны содержаться в соответствии с нормами и допусками, установленными Правилами технической эксплуатации, Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути и другими действующими техническими условиями, требованиями и указаниями МПС.

 Комплекс работ, выполняемых при текущем содержании в период выхода пути из зимы, должен выполняться прежде всего на километрах, пропустивших сверхнормативный тоннаж.

 Норма рельсов покилометрового запаса на таких участках увеличивается вдвое. В покилометровом запасе должны находиться рельсы с износом, соответствующим износу лежащих в пути. Кроме того, они должны быть осмотрены, проверены ультразвуковым дефектоскопом и замаркированы. На участках с грузонапряженностью 80 млн км брутто/км в год и более с месячным выходом рельсов более 3 шт. на 10 км пути в дистанциях должен быть дополнительный запас рельсов, погруженных на платформу, который при необходимости оперативно должен быть доставлен на место замены остродефектных рельсов.

 Поверхности катания головок рельсов должны периодически шлифоваться рельсошлифовальными поездами: на участках с грузонапряженностью 50 млн.т • км брутто/км в год и более - не менее одного раза в год, а при грузонапряженности до 50 млн. т • км брутто/км в год - один раз в два года. Рельсы в пути должны подвергаться комплексному дефектоскопированию с применением ультразвуковых съемных и магнитных дефектоскопов.

 Околотки и рабочие отделения, на которых имеются участки с рельсами, пропустившими сверхнормативный тоннаж, должны в первую очередь обеспечиваться материалами верхнего строения пути, а также машинами и механизмами для производства работ по текущему содержанию.

 Одновременно на рассматриваемых участках устанавливается соответствующая периодичность ремонтов пути. Так, при грузонапряженности 50 млн.т • км брутто/км в год и более на участках с незагрязненным балластом должен ежегодно производиться подъемочный ремонт, а там, где балласт загрязнен и в ближайшие два года не предусматривается капитальный ремонт, необходимо в ближайший сезон выполнить средний ремонт. При грузонапряженности менее 50 млн. т • км брутто/км в год на участках с незагрязненным щебеночным и гравийным балластом один раз в два года должен производиться подъемочный ремонт пути, а на участках с загрязненным балластом, где в следующие три года не будет производиться капитальный ремонт в ближайший сезон, выполняется средний ремонт. Периодичность выполнения подъемочного и среднего ремонтов на участках с асбестовым балластом устанавливает начальник службы пути.



Статьи по теме:
Категория: Конструкция железнодорожного пути | Добавил: Talabas07 (18.03.2014)
Просмотров: 3197 | Теги: содержание | Рейтинг: 0.0/0


Ags-metalgroup © 2018