Пятница, 25.05.2018, 12:04
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Главная  |  Мой профиль |  Выход  Пользовательское соглашение | Правило публикации материалов  | 
Железо

 

Меню сайта

Реклама

Навигация
Технология металлов
и других конструкционных материалов
Черный хлеб металлургии
Защита нефтяных резервуаров от коррозии
Конструкция железнодорожного пути
и его содержание
Путь в космос
Метеоритные кратеры на Земле
В мире застывших звуков
Рентгенотехника
Наука и техника
Термодинамика
Ручная ковка
Юмор

Реклама

Форма входа

Статистика сайта
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Сегодня были:



Главная » Статьи » Конструкция железнодорожного пути

Особенности планирования работ по текущему содержанию пути с применением выправочно-подбивочно-рихтовочных машин
 На дистанциях пути систематически выполняются планово-предупредительные и неотложные работы на главных приемо-отправочных путях и стрелочных переводах. Планово-предупредительные работы планируются начальником дистанции пути на весь летний сезон.

 При планировании учитываются количество километров главного пути (с их наименованием), а также станционных путей и стрелочных переводов, характер и объемы предстоящих работ на этих объектах с применением машин и календарное время работы. Объемы работ определяют в зависимости от фактического состояния пути конкретного километра, станционного пути или стрелочного перевода.

 Если при хорошем состоянии элементов верхнего строения имеется большое количество просадок, отклонений по уровню, пустот под шпалами, то в этом случае планируют сплошную подбивку с выправкой пути в профиле, а при наличии негодных шпал (переводных брусьев), выплесков, большого количества регулировочных прокладок планируется комплексная выправка пути с заменой шпал (брусьев), очисткой щебня в местах выплесков, снятие прокладок и т. д.

 Производительность машин зависит в основном от состояния балластного слоя: чем более уплотнен и загрязнен балласт, тем ниже выработка машин.

 При планировании необходимо принимать среднюю выработку машины за 1 ч чистого времени работы: для ВПР-1200- 750 - 800 шпал, для ВПРС-500 - один стрелочный перевод. Исходя из такой выработки машин, количества машин на дистанции, их состояния, продолжительности «окон», объемов работ на километрах и определяют количество километров и стрелочных переводов, которое может быть выправлено и подбито машиной или несколькими машинами за сезон.


Машина для выправки стрелочных переводов ВПРС-500

 Выбор километров и стрелочных переводов исходит из фактического состояния пути и стрелочных переводов. Первоочередными планируют километры и стрелочные переводы, имеющие неудовлетворительное состояние, выявленное в результате проверки вагоном-путеизмерителем и визуальным осмотром. Выбранное количество километров и стрелочных переводов начальник дистанции группирует по участкам и определяет очередность работы машин на этих участках в сезон.

 Продолжительность работы машины на участке определяют делением количества требующих подбивки шпал на дневную выработку машины. Количество полученных дней плюс время на ремонт и профилактику машины привязывают к конкретным дням месяца с учетом предоставляемых «окон» для работы машины. Затем составляют конкретный график работы машины в течение рабочего дня причем до и после «окна» машину необходимо использовать для выправки станционных путей.

 Опыт работы машин на текущем содержании показывает, что наиболее эффективна комплексная выправка со сплошной подбивкой пути, а выборочная выправка отдельных мест на километрах не только не дает должного эффекта, но нередко приводит даже к ухудшению состояния пути по равноупругости, равнопрочности, отводам в профиле и др.

 При комплексном планово-предупредительном ремонте со сплошной выправкой и подбивкой пути состояние пути резко улучшается: уменьшается количество изломов рельсов, разрывов стыков, выплесков, нарушения нормальной работы рельсовых цепей.

 Многие дистанции пути на сети дорог уже давно занимаются комплексным оздоровлением наиболее тяжелых по своему состоянию километров силами текущего содержания, выполняя эти работы в значительных объемах, правда, изменяя на это время установившиеся структурно-организационные формы текущего содержания пути.

 Переход на машинизированный способ выправки и подбивки, рихтовки пути и других работ позволяет на дистанциях значительно расширить объемы комплексного планово-предупредительного ремонта по оздоровлению пути и улучшению его состояния.



Статьи по теме:
Категория: Конструкция железнодорожного пути | Добавил: Talabas07 (18.03.2014)
Просмотров: 3855 | Теги: содержание | Рейтинг: 0.0/0


Ags-metalgroup © 2018