Среда, 24.01.2018, 12:36
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Главная  |  Мой профиль |  Выход  Пользовательское соглашение | Правило публикации материалов  | 
Железо

 

Меню сайта

Реклама

Навигация
Технология металлов
и других конструкционных материалов
Черный хлеб металлургии
Защита нефтяных резервуаров от коррозии
Конструкция железнодорожного пути
и его содержание
Путь в космос
Метеоритные кратеры на Земле
В мире застывших звуков
Рентгенотехника
Наука и техника
Термодинамика
Ручная ковка
Юмор

Реклама

Форма входа

Статистика сайта
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Сегодня были:



Главная » Статьи » Конструкция железнодорожного пути

Организация снабжения в путевом хозяйстве
 Снабжение путевого хозяйства материалами верхнего строения пути осуществляется централизованно.

 Исходя из объемов и номенклатуры работ Главное управление пути планирует материалы по дорогам. График поставки этих материалов составляется в зависимости от климатических условий, определяющих сроки начала и окончания работ. Служба пути распределяет полученные фонды между отделениями дорог, дистанциями пути и путевыми машинными станциями.

 Так же централизованно осуществляется снабжение мостовыми конструкциями и важнейшими путевыми машинами.

 Прочие материалы, оборудование, инструмент, инвентарь предприятия путевого хозяйства получают через отделы материально-технического обеспечения отделений дорог, которым выделяются фонды на эти материалы службами материально-технического обеспечения.

 Общее руководство планированием и организацией снабжения на железнодорожном транспорте осуществляет Главное управление м атериально-технического обеспечения МПС.

 Поставку материалов верхнего строения пути планируют на основании норм расхода и расчетной потребности этих материалов на ремонт (капитальный, средний, подъемочный) и на текущее содержание 1 км пути.

 Для нормальной работы каждое предприятие должно иметь запас материалов. Однако нельзя допускать, чтобы этот запас превышал необходимый минимум, чтобы материалы накапливались предприятием на длительный период. В этом случае материалы исключаются из сферы производства, а предприятие отвлекает на их приобретение оборотные средства и оказывается в тяжелом финансовом положении. В связи с этим предприятиям устанавливается норматив на запасы материальных ценностей.

 На околотках необходимо следить за бережливым расходом материалов верхнего строения пути как новых, так и старогодных, за сохранностью всех других материалов и своевременным их списанием при расходовании на нужды производства.



Статьи по теме:
Категория: Конструкция железнодорожного пути | Добавил: Talabas07 (04.02.2014)
Просмотров: 3985 | Теги: организация | Рейтинг: 0.0/0


Ags-metalgroup © 2018