Воскресенье, 21.10.2018, 08:40
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Главная  |  Мой профиль |  Выход  Пользовательское соглашение | Правило публикации материалов  | 
Железо

 

Меню сайта

Реклама

Навигация
Технология металлов
и других конструкционных материалов
Черный хлеб металлургии
Защита нефтяных резервуаров от коррозии
Конструкция железнодорожного пути
и его содержание
Путь в космос
Метеоритные кратеры на Земле
В мире застывших звуков
Рентгенотехника
Наука и техника
Термодинамика
Ручная ковка
Юмор

Реклама

Форма входа

Статистика сайта
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Сегодня были:



Главная » Статьи » Конструкция железнодорожного пути

Гидравлический инструмент
 Перед началом работы гидравлическим инструментом следует: проверить наличие масла в приборе (доливать масло надо через фильтр, который можно сделать из нескольких слоев ситцевой ткани); подтянуть при необходимости сальниковые уплотнения; проверить все механические крепления; опробовать инструмент без нагрузки и, если при этом обнаружится течь масла, подтянуть крепления уплотнения.

 После работы гидравлический инструмент необходимо тщательно очистить от грязи и пыли.

 Если по время работы инструмент снимают с пути, то его ставят на обочине или междупутье таким образом, чтобы не допустить засорения поршня или других трущихся деталей прибора.

 Гидравлические домкраты ДГП8 (рис. 11.20) применяют для подъемки пути. Домкрат подводят подъемной лапой под подошву рельса и, действуя рукояткой, нагнетают масло в цилиндр.

Техническая характеристика домкрата ДГП-8

Грузоподъемность, т.................................. 8
Диаметр цилиндра, мм............................... 65
Максимальная высота подъема лапы, мм.... 200
Высота лапы в нижнем положении, мм........ 60
Усиление на рукоятке насоса, Н ............... 250
Масса, кг.................................................. 19
Рабочая жидкость......................... веретенное масло

 Гидравлические рихтовщики используют для выправки пути в плане. Применяются рихтовочные приборы системы Матвеенко РГУ-1, РГУ-2 и ГР-12Б. В приборах РГУ-1 и РГУ-2 имеется моторно-насосная группа, состоящая из двигателя от пилы «Дружба-4», насоса НШ-10 и редуктора. Такая моторно-насосная группа обеспечивает одновременную работу четырех рихтовочных приборов (это наиболее производительные и широко применяемые рихтовочные приборы). Прибор Матвеенко имеет больший по сравнению с другими рихтовщиками ход поршня и соответственно требует приложения большего усилия на рукоятку насоса.

 Рихтовщик ГР-12Б развивает усилие для сдвижки пути до 40 кН; ход штока толкателя 100 мм. Максимальное усилие на рукоятке 170 Н. Масса прибора 15 кг. На рихтовке с этими приборами занято от 3 до 5 чел. Приборы устанавливают в шпальных ящиках: два с внутренней стороны рельсовой нити в направлении рихтовки и один с наружной стороны другой нити через 2 - 4 ящика друг от друга.

 Гидравлические разгоночные приборы РН-01А и РН-02 (рис. 11.21) могут обеспечить величину раздвижки рельсов: приборы РН-01А без перехвата - 150 мм, с перехватом - 300 мм; приборы РН-02 - 100 мм. Распорное усилие в приборах РН-01А составляет 245 кН, а в приборах РН-02 - 117 кН. Масса прибора РН-01А 78 кг, его обслуживают 2 чел. Масса прибора РН-02 37 кг, его обслуживает 1 чел.
 

 Для работы прибор устанавливают над рельсовым стыком. При нагнетании масла в распорные цилиндры корпуса разгоночного прибора начинают раздвигаться, защемляют клиньями головки рельсов и перемещают их, увеличивая стыковой зазор. Клинья приборов должны иметь хорошую насечку и периодически очищаться от масел и грязи.



Статьи по теме:
Категория: Конструкция железнодорожного пути | Добавил: Talabas07 (23.03.2014)
Просмотров: 7515 | Теги: инструмент | Рейтинг: 0.0/0


Ags-metalgroup © 2018